Время работы с 10:00 до 19:00

Эл. почта: info@arkont-med.ru

Гарантия и возврат

Пересорт или некомплект

Если при доставке товара, купленного в нашем интернет-магазине, обнаружился пересорт либо некомплект, необходимо предпринять следующие шаги:

  • Сделать фотографию привезенного вам товара.
  • Сверить по паспорту изделия или товарному чеку, каких именно комплектующих не хватает.
  • Написать нам письмо на электронную почту service@arkont-med.ru
  • В письме указать номер товарного чека, приложить к нему фотографии и список недостающих изделий.
  • Вы также можете позвонить нам по телефону +7 (495) для получения быстрой обратной связи.

Поломка или брак

Если у вас произошла поломка изделия, купленного в нашем интернет-магазине, необходимо предпринять следующие шаги:

  • Сделать фото повреждения.
  • Подготовить документы, подтверждающие факт покупки (товарно-кассовый чек и паспорт изделия).
  • В свободной форме написать рекламацию (что сломалось, по какой причине и т.д.).
  • Приложить товарно-кассовый чек, копию паспорта изделия (если есть), гарантийного талона и т.д.
  • Отправить рекламацию нам по электронной почте service@arkont-med.ru.
  • После получения вашего письма с вами свяжется наш сотрудник для решения проблемы.

Возврат

В соответствии со ст. 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный за исключением перечня товаров, утвержденных Правительством Российской Федерации, в том числе товаров для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметов санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструментов, приборов и медицинских аппаратур , предметов по уходу за детьми), лекарственных препаратов, бытовой мебели (мебельных гарнитуров и комплектов).

По нормам законодательства Российской Федерации медицинская мебель, например кровати, а также оборудование и другие медицинские изделия, обмену и возврату не подлежат. Однако, учитывая ваши личные обстоятельства, мы можем принять товар обратно, вернув оплату, за исключением оплаты услуг доставки, если он не был в употреблении: товар не собран, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо другой подтверждающий оплату документ.

В любом случае, если товар вам не подходит, свяжитесь с нашими менеджерами - мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам.