Гарантия и возврат
Пересорт или некомплект
Если при доставке товара, купленного в нашем интернет-магазине, обнаружился пересорт либо некомплект, необходимо предпринять следующие шаги:
- Сделать фотографию привезенного вам товара.
- Сверить по паспорту изделия или товарному чеку, каких именно комплектующих не хватает.
- Написать нам письмо на электронную почту service@arkont-med.ru
- В письме указать номер товарного чека, приложить к нему фотографии и список недостающих изделий.
- Вы также можете позвонить нам по телефону +7 (495) для получения быстрой обратной связи.
Поломка или брак
Если у вас произошла поломка изделия, купленного в нашем интернет-магазине, необходимо предпринять следующие шаги:
- Сделать фото повреждения.
- Подготовить документы, подтверждающие факт покупки (товарно-кассовый чек и паспорт изделия).
- В свободной форме написать рекламацию (что сломалось, по какой причине и т.д.).
- Приложить товарно-кассовый чек, копию паспорта изделия (если есть), гарантийного талона и т.д.
- Отправить рекламацию нам по электронной почте service@arkont-med.ru.
- После получения вашего письма с вами свяжется наш сотрудник для решения проблемы.
Возврат
В соответствии со ст. 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный за исключением перечня товаров, утвержденных Правительством Российской Федерации, в том числе товаров для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметов санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструментов, приборов и медицинских аппаратур , предметов по уходу за детьми), лекарственных препаратов, бытовой мебели (мебельных гарнитуров и комплектов).
По нормам законодательства Российской Федерации медицинская мебель, например кровати, а также оборудование и другие медицинские изделия, обмену и возврату не подлежат. Однако, учитывая ваши личные обстоятельства, мы можем принять товар обратно, вернув оплату, за исключением оплаты услуг доставки, если он не был в употреблении: товар не собран, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо другой подтверждающий оплату документ.
В любом случае, если товар вам не подходит, свяжитесь с нашими менеджерами - мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам.